Динамические уточнения — это новый вид расширений в Google AdWords, благодаря которому рекламодатели смогут размещать под текстом своего рекламного объявления в результатах поиска дополнительную информацию.

Эта информация, которая касается бизнеса в целом, а также товаров и услуг, которые представляет на рынке рекламодатель, может размещаться как автоматически, так и вручную. Если рекламодатель добавляет динамические уточнения вручную через свой аккаунт в Google AdWords, то они и будут выводиться в первую очередь. Если же на аккаунте они добавлены не были, но рекламодатель воспользовался этим расширением, то динамические уточнения будут сгенерированы автоматически на основе информации, содержащейся на его сайте.

В целом динамические уточнения призваны как сэкономить время и усилия рекламодателя на всякого рода рекламные настройки, так и повысить эффективность рекламных объявлений вообще.

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?