Масштабы мобильной коммерции не только растут огромными темпами, но и на сегодняшний день заняли уже более трети объема рынка интернет-торговли. Об этом свидетельствует отчет за третий квартал 2015 года, представленный компанией Criteo, которая является одним из лидеров в области рекламы. Criteo пришла к такому выводу, пронализировав почти полтора миллиарда транзакций, сделанных пользователями при покупках в Интернет.
Из статистики этих транзакций совершенно ясно видно, что примерно 35% покупок совершается с использованием различных мобильных устройств. Естественно, это усредненная цифра. Она колеблется от 20% в Бразилии до 50% в Японии, а российский показатель равен примерно 23%, что, кстати, это на 4% больше, чем в предыдущем квартале. И тем не менее, в целом из исследования Criteo можно сделать вывод, что рынок мобильной коммерции уже прочно занял свое место на рынке вообще и это место весьма значительное.
Есть и еще один вывод, который можно сделать из цифр, представленных в отчете по результатам исследования. Мобильная конверсия уже превышает «стационарную». если оперировать конкретными показателями и принять общий уровень конверсии за 100%, то конверсия со стационарных компьютеров составит лишь 15%, с мобильных браузеров — 30%, а из мобильных приложений — 55%.
И еще кое-что важное и нужное...
Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>> ![]() |
Константина Шереметьева «Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>> ![]() |
Почему вы не подписались на рассылку BizTips?
|