В октябре 2015 года Google AdWords существенно повысил возможности настроек модификаторов для рекламных объявлений, которые публикуются с помощью сервиса. Теперь рекламодатели могут учесть в своей рекламной кампании местоположение пользователя в тот момент, когда он увидит объявление в результатах поиска.

Сами по себе модификаторы появились в Google Adwords еще год назад. С их помощью можно адаптировать рекламные объявления под несколько факторов поиска пользователя, являющегося потенциальным адресатом рекламы. Среди них не только то, что именно ищет пользователь, но и то, когда он это делает, а также какой браузер и какое устройство при этом использует.

Теперь модификаторы дают возможность учитывать и то, где пользователь находится географически в момент поиска и в зависимости от этого предлагать различные адаптированные под определенное местоположение варианты рекламных объявлений.

 

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?