Спустя пол-года после того как крупнейший поисковик Google запустил алгоритм ранжирования mobile-friendly, аналитики компании SearchMetrics провели исследование факторов, которые стали влиять на ранжирование в зависимости от того, насколько сайт адаптирован под просмотр с помощью мобильных устройств. Результаты исследования были представлены 2 октября 2015 года.
Эти результаты свидетельствуют, что кардинального влияния на результаты выдачи алгоритм пока не оказывает. Но сказать, что не влияет на них совсем — нельзя . Просто это влияние не так велико, как всеми ожидалось. Об этом говорит хотя бы один показатель, выявленный в ходе исследования: количество сайтов, которые хорошо оптимизированы под мобильные устройства и в то же время находятся в первых трех десятках результатов поисковой выдачи Google, увеличилось всего лишь на 3%.
В общем и целом SearchMetrics выявила несколько факторов, которые имеют существенное влияние на ранжирование сайтов в Google с учетом степени их дружественности к мобильным устройствам. Это скорость загрузки страниц (чем выше — тем лучше), размер шрифта (чем крупнее — тем лучше), количество структурированных, интерактивных, рекламных, графических и ссылочных элементов (чем меньше — тем лучше).
И еще кое-что важное и нужное...
Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>> ![]() |
Константина Шереметьева «Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>> ![]() |
Почему вы не подписались на рассылку BizTips?
|