Тенденция, при которой отечественный бизнес старается снижать издержки на рекламу связан не только с экономическим кризисом. Возможности интернет-рекламы растут и расширяются день ото дня, а она по определению более дешева, чем любые другие виды рекламы. Поэтому рекламные бюджеты все больше и больше переносятся именно в интернет-среду. Некоторые итоги за первые 3 квартала 2015 года в этом плане были подведены Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Итоги проведенного Ассоциацией исследования российского рынка рекламы оказались вполне предсказуемыми. Как и следовало ожидать, среди всех его сегментов рост отмечен только в сегменте Интернет-рекламы, как контекстной, так и медийной. Причем динамика роста контекстной рекламы намного более активна. Все остальные виды рекламы понесли ощутимые потери за 2015 год, как следует из доклада, опубликованного АКАР.

Исследование рекламного рынка

При этом динамика контекстной рекламы в сети Интернет, на которую с начала 2015 года  российские рекламодатели потратили уже более 50 миллиардов рублей, демонстрирует не только рост, но и увеличение темпов этого роста от квартала к кварталу.

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?