Рекламная платформа DoubleClick Ad Exchange, которая известна в России с 2012 года, расширила возможности для рекламодателей. Теперь они могут воспользоваться не только размерами рекламных блоков, которые являлись стандартными для платформы, но и с размерами, которые можно задавать самостоятельно.
Более того, рекламодатель может задать не только конкретный размер рекламного блока, но и определенный диапазон этих размеров. В результате чего блоки одних размеров легко адаптируются под другие размеры, в зависимости от требований и пристрастий различных площадок и даже регионов, где показывается реклама и где особо популярными являются те или иные форматы блоков.
И еще кое-что важное и нужное...
Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>> ![]() |
Константина Шереметьева «Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>> ![]() |
Почему вы не подписались на рассылку BizTips?
|