Яндекс.Метрика не осталась в стороне от глобального тренда — бурного роста интернет-торговли. В сентябре 2015 года приложение пополнилось новыми отчетами, которые созданы специально для интернет-магазинов и содержатся в отдельной вкладке стандартных отчетов под названием «Электронная коммерция».  В старой версии Яндекс.Метрики аналогичные отчеты также присутствовали, но нынешними возможностями не обладали.

Отчет «Электронная коммерция» теперь состоит из следующих частей: Заказы, Содержимое заказов, Популярные категории и бренды, Популярные товары, Товары в корзине, Заказанные товары, Промокоды. То есть интернет-магазины будут передавать приложению информацию как об уже созданных заказах, так и о просмотрах товарных карточек. Поэтому для тщательного статистического анализа будут доступны не только состоявшиеся продажи. но и уровень внимания посетителей к тем или иным товарам. То же самое касается категории товаров, брендов и статистики по промокодам и партнерской программе. Все эти данные теперь можно передавать приложению и в дальнейшем анализировать статистику по ним.

 

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?