Известно, что email-рассылки на сегодняшний день являются мощным инструментом продаж. Однако не всегда и не для всех. Потому что этим делом, как и любым другим, кто-то занимается хорошо, а кто-то — плохо. Но наиболее обширную категорию продавцов составляют те, кто занимается email-рассылками  просто посредственно. А таких, то есть просто посредственных, писем среднестатистический адресат получает ежедневно десятки. Так что, увеличивая их число в почтовых ящиках пользователей, конверсию продавец увеличить никак не сможет. Какой минимальный набор фактов необходимо учесть, чтобы рассылки достигали своей цели?

Если письмо с предложением о покупке написано, то оно должно быть как минимум открыто и прочитано, а в идеале его получатель должен стать покупателем. И вот какие факты о email-рассылках, которые могут помочь сделать их действительно эффективно работающими, выявили многочисленные исследования.

1. Отдача от email-рассылок для привлечение покупателей в 40 раз превышает отдачу от крупнейших социальных сетей. Так что выбор в этом смысле очевиден: если существует дефицит времени и энергии на маркетинговые мероприятия, лучше тратить их на совершенствование email-рассылки. Тем более, что:

2. ROI email-рассылок вдвое превышает аналогичный показатель «холодного обзвона».  Эти данные говорят сами за себя и добавить к ним просто нечего.

3. Более трети писем, получаемых из рассылок, адресаты открывают исключительно потому, что их привлекла тема сообщения. Поэтому хороший заголовок письма — это если и не половина успеха рассылки, то совершенно точно его треть.

Хорошая рассылка — высокие продажи
Качественные рассылки — высокие продажи

4. Около половины адресатов удаляют письмо, не открывая его, только потому, что оно прислано с email-адреса, не вызывающего доверия. Таким образом, адрес отправителя — не менее важная «визитная карточка» рассылки, чем тема письма.

5. Конверсия письма с лаконичным оформлением вдвое выше, чем конверсия письма со сложным дизайном. На первый взгляд этот факт может удивить, но проверьте по себе: каким посланиям вы больше доверяете — красочным и шаблонным или тем, что выглядят просто как письма от друзей и знакомых?

6. Если включать в тему письма имя адресата, то это повысит открываемость рассылки менее чем на 3%. Это величина настолько мала, что ею можно пренебречь. В любом случае простое обращение к адресату по имени не делает рассылку в его глазах персональной и более значимой. Индивидуальный email-маркетинг — это дело, гораздо более сложное, но им есть смысл серьезно заниматься.

7. Если включать в тему письма такие слова, как «узнай» и «книга», то открываемость рассылки понизится. На первый взгляд тоже звучит парадоксально, однако это проверенный факт и при необходимости можно найти объяснение и ему. По всей видимости, предложение каких-либо знаний прямо «с порога» выглядит для большинства малопривлекательно.

8. Лучшее время для рассылки с 8.00 до 15.00 Этому факту, невзирая на его проверенность, лучше не доверять слепо, так как он очень зависит от характера целевой аудитории. Совсем не обязательно домохозяйки и офисные работники будут придерживаться в большинстве своем одинаковых привычек относительно просмотра корреспонденции. И все же — если своих собственных ориентиров пока нет, то можно воспользоваться этим.

9. Более трети адресатов просматривают свою почту с мобильных устройств. Поэтому есть смысл внимательно изучить наш раздел Мобильный интернет.

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?

Похожие посты: