В одной из прошлых статей рассматривался вопрос о том, что обязательно должно быть на сайте тренинг-центра. Но не менее серьезная задача — правильно и полно оформить страницы конкретного мероприятия из числа тех, что предлагаются центром или отдельным организатором. Если посетитель сайта дошел до этой страницы, это означает, что первоначальный интерес к мероприятию у него уже возник. И в дальнейшем очень важно не растерять этот интерес, а напротив — упрочить его и в идеале превратить посетителя сайта в покупателя тренинга, семинара или любого другого мероприятия.
Собственно, придется повторить ту мысль, что однажды уже звучала в блоге: предварительная информация о мероприятии должна быть наиболее четкой и полной. Именно это является одним из важнейших условий для того, чтобы оно стало действительно многолюдным. Потенциальный участник должен составить максимальное представление о том, что именно он получит за свои деньги.
Итак, какую же именно информацию обязательно должна содержать страница описания конкретного мероприятия?
1. Название и главная цель мероприятия.
2. Время и место проведения мероприятия с информацией, как до этого места можно добраться.
3. Стоимость мероприятия.
а) Если мероприятие бесплатное, то нет ли каких-либо дополнительных условий — например, регистрации за определенный срок или что оно бесплатное для определенных групп участников и так далее.
б) Платное или бесплатное, если платное — способы оплаты, а также особые условия — скидки и так далее.
4. Призыв зарегистрироваться для участия и четкая информация о том, что для этого необходимо сделать. Если заявка на регистрацию отправляется с помощью специальной формы, то форма должна присутствовать на странице, если в свободной форме через e-mail, то он также должен быть указан здесь же.
5. Кто проводит мероприятие. Обязательна фотография ведущего и краткая информация о нем, его образовании, профессиональном опыте и достижениях.
6. Тематика и подробное содержание мероприятия, чтобы потенциальный участник заранее четко представлял себе, что он получит за свои деньги.
7. Если мероприятие уже проводилось, то желателен хотя бы небольшой отчет о предыдущих проведениях, а также фотографии с события и отзывы о них.
8. Контактные данные организаторов.
9. Если мероприятие имеет специфические особенности: например, наличие кофе-брейка или простого перерыва, необходимость для участников принести с собой какие-либо определенные предметы одежды (например, тренировочный костюм) и так далее, то все они обязательно должны быть указаны.
Если у вас есть страница, приглашающее на то или иное мероприятие или вы только готовите ее к публикации, то есть смысл проверить ее содержание на наличие всех указанных пунктов.
И еще кое-что важное и нужное...
Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>> ![]() |
Константина Шереметьева «Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>> ![]() |
Почему вы не подписались на рассылку BizTips?
|