Некоторое время назад мы опубликовали подкаст «Как увеличить количество заявок на ваше мероприятие» и думаем, что он был очень полезен многим нашим посетителям. А сейчас, для удобства тех из них, кому  удобнее знакомиться с важной информацией в текстовом формате, публикуем этот подкаст в виде статьи.

На одном из крупнейших порталов, созданных для рекламы тренингов, семинаров, лекций и других живых мероприятий, были опубликованы интересные данные. Согласно этим данным, собранным по результатам 3 месяцев работы портала, в среднем на нем публиковалась информация о 53 новых мероприятиях ежедневно. В то же время, ежедневное количество заявок на участие в мероприятиях, поданных через портал за тот же период, составляло 49.

Эти данные свидетельствуют о том, что спрос на живые мероприятия даже не равен их предложению, а в среднем каждое мероприятие может рассчитывать всего лишь на одного участника, полученного с тематического портала. И это — достаточно удручающая картина, вывод из которой может быть только один: размещая информацию о своем мероприятии исключительно на тематических порталах, собрать на него достойное количество участников просто невозможно.

Даже учитывая, что подобных порталов множество (с информацией о крупнейших из них можно ознакомиться в нашем обзоре), по-настоящему крупных и эффективных — единицы. Поэтому размещения информации о своем мероприятии на всех подобных порталах  недостаточно для решения задачи привлечения участников. Платное размещение, предполагающее, что портал обеспечит приоритетный показ информации о вашем мероприятии, увеличит среднее количество заявок всего лишь в 2-3 раза, как показывает опыт, то есть до 2-3 с одного портала. Причем около половины заявок оплачены, как правило, не будут, так что это не слишком меняет дело.

Как увеличить количество заявок на мероприятие

Таким образом, чтобы получить достойное количество участников для своего мероприятия, нельзя ограничиваться размещением информации о нем только на чужих ресурсах. Для этого обязательно необходимо иметь и свой собственный сайт. Но и этого не достаточно. Сайт, не имеющий заинтересованного трафика плачевную ситуацию с количеством заявок никак не изменит. Такой трафик, естественно, можно получать различными путями — как платными, так и бесплатными, но именно для сайта, посвященного живым мероприятиям один из важнейших путей — организация и ведение email-рассылки.

Это также подтверждается реальным опытом организаторов тренингов, семинаров, лекций и других живых мероприятий. Они получают до 90% участников именно при использовании рассылок. Организацию и ведению рассылок, анонсирующих ваши мероприятия, можно условно разделить на 2 составляющие:

1. Техническая составляющая — с помощью какого программного инструмента или сервиса создавать и вести рассылку.

Соответствующих сервисов и программных инструментов — множество, каждый из них имеет как свои достоинства, так и свои недостатки. Мы рекомендуем использовать для этой цели те из них, которые обладают наиболее широкой функциональностью, удобны в использовании, а главное — содержат инструменты для получения важных статистических данных по рассылке.

Как увеличить количество заявок на мероприятие

2. Содержательная составляющая — как и о чем писать в рассылке, как привлекать подписчиков

Эта тема очень большая и интересная и сейчас мы коснемся только самых основных моментов для полноты картины.

Во-первых, на сайте должна быть страница с предложением подписаться на рассылку и формой рассылки, а еще лучше, если этот элемент будет присутствовать на всех страницах сайта.

Во-вторых, на сайте должны публиковаться интересные статьи и другие материалы по его тематике, результатом прочтения которых могло бы стать желание посетителя получать в дальнейшем информацию о новых статьях и новостях сайта. Иными словами — желание подписаться на email-рассылку.

В-третьих, за подписку можно и нужно предлагать какой-то бесплатный бонус. Это может быть статья с доступом только для подписчиков, подкаст, миникнига — словом, любой материал с ценной информацией, получить которую без подписки нельзя.

Как увеличить количество заявок на мероприятие

Организовав рассылку, ее необходимо систематически вести, основываясь на регулярных же публикациях на своем сайте, с которыми можно приглашать ознакомиться подписчиков. В то же время в этой рассылке, подписчики которой — ваша более или менее постоянная аудитория — должна публиковаться информация о ваших мероприятиях и приглашения принять в них участие, что и является основной задачей такой рассылки.

Важно помнить о том, что email-рассылка — один из наилучших способов регулярно контактировать со своей целевой аудиторией и делать ей коммерческие предложения. В данном случае — это предложения об участии в ваших тренингах, семинарах, лекциях и других живых обучающих мероприятиях.

Кстати, недавно мы опубликовали и очень важное интервью с человеком, имеющим огромный опыт в организации и ведении email-рассылок — заместителем генерального директора проекта «Интеллектикс» Виталием Клопиным, который курирует маркетинг и продажи обучающих курсов. Интервью называется «Как создать успешную e-mail-рассылку» и в нем вы также найдете немало ценной информации по этому вопросу.

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?

Похожие посты: