Если в интернет-магазине к продаже предлагаются информационные продукты — например, обучающие курсы, книги, вебинары и так далее, то взаимодействие с покупателем в большинстве случаев завершается в момент оплаты и соответственно — предоставления ему доступа к приобретенному продукту. Поэтому очень важным показателем эффективности такой продажи будет являться процент оплат — то есть доля реально оплаченных покупок в общем количестве сделанных заказов. Естественно, одной из главных задач продавца является повышение этого процента.

Как же его повысить? Во-первых, есть смысл вообще оценить имеющийся в текущий момент показатель с тем, который считается находящимся в пределах нормы. Нормы же определяются опытом многих продавцов информационных продуктов и их реальным многолетним опытом.

Процент оплат

Если разница велика, то это означает, что в свои предложения и то, как они оформлены на сайте, придется внести серьезные изменения. Однако для этого необходимо знать, какие именно факторы непосредственно  и существенно влияют на процент оплат.

Вот такому кругу вопросов, а главное — ответам на них — посвящен подкаст «Что такое процент оплат и как его повысить», который можно прослушать здесь же.


 

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?

Похожие посты: