Как ни парадоксально, но привлечь достойное количество участников к любому обучающему мероприятию, будь то тренинг, лекция, семинар или какое-нибудь другое, не менее сложно, чем его качественно создать. Каким бы ценным ни являлся материал, которым организатор мероприятия собирается поделиться с аудиторией, само по себе это не поможет ее привлечь. Поэтому количество заявок, поданных на участие в мероприятии — важнейший показатель его эффективности в целом.
Увеличить количество заявок можно, используя совершенно различные рекламные методы — как платные, так и бесплатные. Но для того, чтобы это использование давало необходимую отдачу, необходимо понимать не только то, какие методы приемлемы и предпочтительны в данном случае, но и роль каждого из них в общей кампании по продвижению обучающего мероприятия, а также то, как они должны правильно применяться.
Все эти вопросы хорошо освещены в подкасте «Как увеличить количество заявок на ваше мероприятие», который можно прослушать здесь же.
Если после прослушивания у вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, вы можете задать их в комментариях к этой теме. Кроме того, если в тех же комментариях вы сообщите, какие темы вы хотели бы прояснить для себя и на какие вопросы получить ответы в следующем подкасте — мы обязательно это учтем и постараемся такой подкаст по вашей просьбе создать.
И еще кое-что важное и нужное...
Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>> ![]() |
Константина Шереметьева «Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>> ![]() |
Почему вы не подписались на рассылку BizTips?
|