Тренинги – это тот вид услуги, в котором возможно использовать инициативу самих потребителей для повышения продаж. Если люди вообще не склонны пользоваться чем-то одинаковым со своими близкими, друзьями и знакомыми, то групповое участие в одном тренинге – напротив, нередко считается желательным и даже оптимальным. Тому есть немало причин – например, одна из них: люди, находящиеся в близком общении могут помогать друг другу в освоении учебного материала.
Этот фактор можно использовать и он нередко используется организаторами тренингов. Они предлагают потенциальному участнику существенную скидку при том условии, если он приведет на тренинг еще какое-то количество участников. Скидки и их условия можно варьировать в достаточно широких пределах, это зависит от желаний и возможностей организаторов в этом плане.
Однако в любом случае в век Интернет серьезная доля любых коммерческих предложений и оплат происходит онлайн. Поэтому от того, насколько хорошо представлена скидка именно в интерфейсе, с которым приходится иметь дело потребителю, в большой степени зависит уровень ее привлекательности. Но здесь возникает определенный парадокс.
Чем подробнее изложены условия предоставления скидок – тем лучше. Это повышает акцент на скидках само по себе и привлекает внимание к мероприятию в целом. Но чем подробнее условия скидки – тем труднее воспринимается посетителем ее реальный размер, а ведь именно конкретное количество денег, которое он сможет сэкономить при определенных обстоятельствах, и является основным мотивом воспользоваться предложением. Если реальный размер скидки, исходя из ее условий и возможностей потенциального участника мероприятия, абсолютно прозрачен уже на этапе принятия решения об участии – это сильно повышает шансы на то, что ею воспользуются.
Что имеется ввиду? Проще всего пояснить это на основе тех платформ для ведения бизнеса в Интернет, в функционал которых этот механизм заложен и хорошо продуман. Пользователь такой платформы, если он предлагает какой-либо тренинг и собирается сообщить посетителям страницы мероприятия о скидках за количество частников, может сделать очень полезную и важную вещь. А именно – поручить самой системе не только обработку заданных условий скидки, но и выдачу результата самому посетителю.
Допустим, тренинг стоит 3 тысячи рублей и организатор сообщает о следующих условиях скидки. Если участник приведет с собой на тренинг еще одного человека, то получит скидку в размере 10%, если приведет двоих, то все они получат скидки в размере 15%, а если троих и больше, то вся группа получит скидку в размере 20%. При этом посетитель страницы тренинга понимает, что может претендовать на скидку за количество участников, причем чем больше он их привлечет – тем существеннее будет скидка. Это само по себе хорошо, но реальный размер этой скидки для того или иного случая ему совершенно не очевиден. Для этого придется вооружиться калькулятором.
А теперь представим себе, что, огласив условия скидок, мы даем потенциальному участнику возможность сразу же получить расчет стоимости тренинга для всей группы, сравнить ее с обычной стоимостью и тем самым воочию увидеть размер экономии. Во сколько раз это повысит эффект от предложения таких скидок? Нет сомнений, что многократно.
И еще кое-что важное и нужное...
Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>> ![]() |
Константина Шереметьева «Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>> ![]() |
Почему вы не подписались на рассылку BizTips?
|