Тренинги – это тот вид услуги, в котором возможно использовать инициативу самих потребителей для повышения продаж. Если люди вообще не склонны пользоваться чем-то одинаковым со своими близкими, друзьями и знакомыми, то групповое участие в одном тренинге – напротив, нередко считается желательным и даже оптимальным. Тому есть немало причин – например, одна из них: люди, находящиеся в близком общении могут помогать друг другу в освоении учебного материала.

Этот фактор можно использовать и он нередко используется организаторами тренингов. Они предлагают потенциальному участнику существенную скидку при том условии, если он приведет на тренинг еще какое-то количество участников. Скидки и их условия можно варьировать в достаточно широких пределах, это зависит от желаний и возможностей организаторов в этом плане.

Скидка от количества участников

Однако в любом случае в век Интернет серьезная доля любых коммерческих предложений и оплат происходит онлайн. Поэтому от того, насколько хорошо представлена скидка именно в интерфейсе, с которым приходится иметь дело потребителю, в большой степени зависит уровень ее привлекательности. Но здесь возникает определенный парадокс.

Чем подробнее изложены условия предоставления скидок – тем лучше. Это повышает акцент на скидках само по себе и привлекает внимание к мероприятию в целом. Но чем подробнее условия скидки – тем труднее воспринимается посетителем ее реальный размер, а ведь именно конкретное количество денег, которое он сможет сэкономить при определенных обстоятельствах, и является основным мотивом воспользоваться предложением.  Если реальный размер скидки, исходя из ее условий и возможностей потенциального участника мероприятия, абсолютно прозрачен уже на этапе принятия решения об участии – это сильно повышает шансы на то, что ею воспользуются.

Что имеется ввиду? Проще всего пояснить это на основе тех платформ для ведения бизнеса в Интернет, в функционал которых этот механизм заложен и хорошо продуман. Пользователь такой платформы, если он предлагает какой-либо тренинг и собирается сообщить посетителям страницы мероприятия о скидках за количество частников, может сделать очень полезную и важную вещь. А именно – поручить самой системе не только обработку заданных условий скидки, но и выдачу результата самому посетителю.

Допустим, тренинг стоит 3 тысячи рублей и организатор сообщает о следующих условиях скидки. Если участник приведет с собой на тренинг еще одного человека, то получит скидку в размере 10%, если приведет двоих, то все они получат скидки в размере 15%, а если троих и больше, то вся группа получит скидку в размере 20%. При этом посетитель страницы тренинга понимает, что может претендовать на скидку за количество участников, причем чем больше он их привлечет – тем существеннее будет скидка. Это само по себе хорошо, но реальный размер этой скидки для того или иного случая ему совершенно не очевиден. Для этого придется вооружиться калькулятором.

Скидка от количества участников

А теперь представим себе, что, огласив условия скидок, мы даем потенциальному участнику возможность сразу же получить расчет стоимости тренинга для всей группы, сравнить ее с обычной стоимостью и тем самым воочию увидеть размер экономии. Во сколько раз это повысит эффект от предложения таких скидок? Нет сомнений, что многократно.

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?

Похожие посты: