В первой части данного цикла статей мы обосновали полезность введения «персонального менеджмента»  в интернет-магазине во благо увеличения продаж. Однако этим создание баланса между автоматизацией и человеческими отношениями с покупателями далеко не исчерпывается. Скажем, предоставление покупателю того же персонального менеджера. Это можно сделать на любом этапе оформления заказа или даже просто регистрации в интернет-магазине. Но особый эффект можно получить, если сделать это в рамках задач email-маркетинга.

Персонализации emal-рассылок маркетологами посвящено немало слов. Касались этой темы в своих заметках и мы. А также писали о мощных программных инструментах, позволяющих сегментировать рассылки и обращаться к нужной части адресатов в нужное время и с нужными предложениями. Но повторим снова и снова: широко используя автоматизацию и ее современные возможности, нельзя ее абсолютизировать. Необходим баланс между роботом и человеком в интернет-торговле.

Поэтому есть прямой маркетинговый смысл и в сугубо личных и глубоко индивидуальных обращениях к покупателю — лучше всего от имени того же персонального менеджера. Поводом для такого обращения могут послужить сервисные и служебные письма, касающиеся оформления и осуществления покупки. Есть интернет-магазины, которые не избегают соблазна внедрить в них рекламу, но это — не просто малопродуктивная, но и очень плохая идея. Такие письма по сути дела не должны содержать никакой информации, кроме той, для которой они предназначены.

Персонализация email-рассылки
Персональные письма работают гораздо лучше

Другое дело, когда сервисное или служебное письмо используется как дополнительный повод для завязывания дальнейших потенциальных контактов с покупателем. Тогда его можно и нужно составить таким образом, чтобы не выходить за рамки основной задачи письма, но выполнить и сопутствующую.

Здравствуйте, Татьяна!

Меня зовут Николай Александров, в дальнейшем я буду вашим персональным менеджером. Мы получили ваш заказ и его номер — 223322 . В настоящее время он находится на этапе подготовки к отправке вам. Если по каким-либо причинам вы решите изменить параметры заказа, то можете сделать это в личном кабинете нашего интернет-магазина или обратиться ко мне по адресу e-mail —@—.ru или по телефону +7(—)——-.

В дальнейшем, если переписка или телефонные контакты между покупателем и персональным менеджером продолжатся, а это происходит совсем нередко, последний может лично информировать клиента о тех новинках или других предложениях, которые имеют смысловое отношение к заказам, сделанным им прежде. Различного рода аксессуары, расходные материалы, запчасти и другие сопутствующие товары, обновления цифровых продуктов и многое другое.

Вот еще один пример создания баланса между человеком и роботом в интернет-торговле,  способный существенно увеличить количество продаж.

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?

Похожие посты: