В статье «Как заголовки писем влияют на открываемость email-рассылки» мы уже говорили о том, что хороший заголовок — необходимое условие для того, чтобы большой процент получателей писем рассылки ознакомился с их содержанием. Но ознакомиться с содержанием — не значит воспользоваться предложением. Если письмо направлено прежде всего на то, чтобы его получатель принял некое коммерческое предложение, то роль заголовка не менее, а может быть и более важна.

Специалисты по эффективным продающим заголовкам, представляющие крупные интернет-компании, провели исследования, целью которых было выявить слова, словосочетания или структуру заголовков, позитивно влияющие на уровень продаж. И вот какие результаты были получены.

1. Давно известно, что весьма эффективны заголовки, которые содержат в себе числа — «5 способов похудеть»,  «3 метода создания посещаемого сайта» и так далее. Поэтому подобные заголовки широко используются и, казалось бы, должны были уже набить оскомину. Однако исследование показало: они по-прежнему остаются привлекательными и работоспособными. Особенно если в них используются нечетные или круглые числа — например, 10 или 20.

2. Резко повышают конверсию заголовки, представляющие собой вопрос. «Какая одежда вам подходит?»,  «Можно ли избавиться от головной боли за 5 минут?» и так далее.

3. Заголовки с использованием слов, несущих резко негативную эмоциональную окраску. Например, заголовок «Новый алгоритм Яндекса нанесет смертельный удар биржам ссылок» приведет к существенно большей конверсии, чем заголовок «Яндекс ввел новый алгоритм, делающий куплю-продажу ссылок невыгодной».

4. Исследование выявило также структуру заголовка, которая делает конверсию по нему максимальной. Эта структура выглядит следующим образом: заголовок начинается числом (желательно нечетным или круглым), затем идет прилагательное (желательно эмоционально окрашенное), потом существительное и наконец — придаточное сочетание. Например: «7 прекрасных приемов успешных продаж».

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?