Во всех наших заметках, где мы так или иначе затрагивали тему организации и ведения email-рассылок в разном контексте неоднократно звучала одна и та же мысль: рассылка, претендующая на успешность, должна быть интересной для потенциального адресата. Если этот принцип автором рассылки не выполняется или выполняется в недостаточной степени, то никакие маркетинговые ходы и ухищрения не позволят ему собрать достойное количество подписчиков. Особенно наглядным это становится, если постараться описать наиболее типичные реакции пользователя на любой контент, встречающийся ему в сети.

Эти реакции можно расположить в порядке возрастания шансов на то, что они приведут в результате к подписке на рассылку. А авторам соответствующих email-рассылок очень полезно «примерить» их на свой контент, посмотреть на него сквозь их призму и прежде всего ответить самим на себе на вопрос: как бы они сами отреагировали на то, что предлагают потенциальным подписчикам и стали бы на такую рассылку подписываться? Если ответ положителен — значит в части содержания с рассылкой, как правило, все в порядке, если же он отрицателен — значит ее содержание однозначно необходимо менять.

Итак, что же это за виды реакций?

Виды реакций на контент
Реакция на контент во многом определяет конверсию рассылки

Реакция №1.  «Это спам!»  Худшая реакция на ваш контент из всех возможных. Она означает, что посетитель расценивает его не только как бесполезный, но и как созданный с исключительно корыстными целями, не предполагающими отдачи ни для кого, кроме вас.

Реакция №2.  «Не стоит моего времени. Пропустить.» Получив подобную реакцию, ваш контент еще имеет возможность реабилитироваться в будущем, хотя она и весьма призрачна. Особенно в том случае, если он со временем нисколько не улучшается. По крайней мере в настоящий момент он совсем не интересен для посетителя.

Реакция №3.  «Возможно, окажется полезным. Просмотреть.» Эта реакция свидетельствует о том, что посетитель пока не уверен в том, есть ли смысл тратить время на изучение вашего контента. Но он уже допускает такую возможность и если поверхностное изучение материала такую уверенность вызовет, то в большинстве случаев возникнет следующая реакция.

Реакция №4.  «Скорее всего, мне это нужно. Задержаться.» Если такая мысль у посетителя возникла, то это означает, что пол-дела уже успешно сделано. Он заинтересовался контентом и скорее всего станет его изучать дальше.

Реакция №5.  «Это совершенно определенно мне пригодится. Сохранить.» Такая реакция почти всегда означает, что посетитель еще вернется на ваш сайт и вполне возможно, что и неоднократно.

Реакция №6.  «Эта информация ценна для многих людей. Распространить.» А вот это — уже огромный успех вашего контента. Посетитель не только изучил и сохранил его, но готов делиться им со своими знакомыми в социальных сетях, на форумах и других площадках, а возможно и публиковать на собственных ресурсах — например, в блоге. А это, помимо повышенного внимания к контенту самого посетителя, дает вам и потенциальное внимание определенного количества и других людей.

Реакция №7.  «Очень важно изучать это и дальше. Подписаться.» Собственно, эта реакция и есть апофеоз успеха вашего контента и достижения главной цели — вовлечения посетителя в базу подписчиков. Она означает, что посетитель убежден не только в том, что ваш контент хорош и полезен для него, но и в том, что и в будущем вы предоставите ему множество интересной и ценной информации.

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?

Похожие посты: