Реклама в email-рассылках — один из достаточно эффективных методов маркетинга. Если рассылка, в которой рекламируются те или иные товары или услуги достаточно авторитетна, крупна и охватывает целевую аудиторию, то грамотное размещение рекламы в ней даст соответствующую отдачу. Со своей стороны, владельцы серьезных рассылок стремятся их тем или иным образом монетизировать и нередко предлагают размещение рекламы в них на платной основе. Однако бывает и так, что подобные предложения поступают от мошенников. По каким формальным признакам можно их отличить?

Во-первых, если предложение разместить рекламу в рассылке, пришло по электронной почте без запроса с вашей стороны, то это само по себе должно настораживать. Любое несанкционированное письмо рекламного характера является спамом, а владельцы серьезных рассылок никогда не станут иметь ничего общего с подобным явлением.

Во-вторых, необходимо обратить внимание на адрес, с которого пришло письмо с предложением разместить рекламы в рассылке. Если оно пришло с адреса в любом из бесплатных почтовых сервисов, то практически наверняка его автор не имеет своего сайта, а это должно еще больше усилить подозрения. Хотя бы потому, что приобрести достойное количество подписчиков для своей рассылки, не имея сайта, где предлагалось бы подписаться на нее, очень проблематично.

Как не стать жертвой мошенников
Подпись действительности не соответствует:
адресат ни на какие рассылки автора не подписывался.
Кроме того письмо отправлено с бесплатного почтового ящика.

В-третьих, если в самом письме с предложением адрес сайта рассылки действительно не указан, то это лишь подтверждает, что у автора предложения его нет. Если же адрес сайта указан, то необходимо обязательно зайти на него, чтобы убедиться, что адрес, с которого пришло предложение, на нем фигурирует. В противном случае это может быть попыткой воспользоваться чужим именем для своего предложения.

В-четвертых, слишком большой текст предложения доверия вызывать также не должен, поскольку владельцу серьезной рассылки нет нужды подробно расписывать множество элементов возможного сотрудничества в первом письме. Он всегда может сослаться на соответствующие страницы своего сайта для получения более подробной информации.

Как не стать жертвой обмана
Письмо отправлено с бесплатного почтового ящика, не содержит ссылок на сайт или профиль в социальных сетях, огромный текст изобилует ошибками.

Ну и наконец, есть смысл обращать внимание на форму изложения письма с предложением разместить рекламу в рассылке. Если оно написано инфантильным стилем, изобилует большим количеством грамматических, орфографических и стилистических ошибок, то это также не соответствует образу автора серьезной рассылки.

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?

Похожие посты: