Ни для кого уже не секрет, что мобильный интернет занял прочные и со временем все укрепляющиеся позиции в электронной коммерции. Доля мобильного трафика растет не по дням, а по часам, теми же темпами растет объем покупок любых товаров и услуг именно посредством мобильных устройств — телефонов и смартфонов. Так что в долгосрочной перспективе «мобильный покупатель» станет не менее, а может быть и более распространенным явлением, чем любой другой тип покупателя.  И владельцы интернет-бизнеса уже сейчас активно готовятся к этому. А вот о том, как превратить мобильного посетителя в клиента достаточно быстро, пока думают совсем не многие.

Определенные ответы на этот вопрос, внимание к которому может сулить немалые выгоды интернет-бизнесу, эксперты дают уже сегодня. Они выделяют как минимум 5 способов достижения такой цели, которые, к тому же, абсолютно легко реализуемы, но способны дать повышение конверсии мобильного трафика в несколько раз.

1. Настройка кросс-девайс таргетинга

Дело в том, что на сегодняшний день один и тот же пользователь может регулярно и активно пользоваться устройствами нескольких типов. Поэтому, просмотрев рекламу на мобильном устройстве, он нередко совершает покупку  с обычного компьютера. И наоборот. Поэтому крайне важно, чтобы реклама смотрелась по возможности одинаково при использовании любых устройств. Кроме того, при анализе эффективности рекламных каналов (кстати, прекрасные инструменты для этого имеются в CRM АвтоОфис) необходимо учитывать этот факт, что даст возможность хорошо оптимизировать рекламные затраты.

2. Отправка SMS-уведомлений клиентам

Самые современные и серьезные исследования ведущих маркетинговых агентств свидетельствуют о том, что большинство посетителей мобильной версии сайта положительно относятся к получению SMS-уведомлений. Причем, согласно тем же исследованиям, это приводит не менее чем к 50% конверсии среди тех посетителей, кто такие уведомления не только получал, но и открывал, а это — очень большая цифра. Уведомления можно рассылать как через мобильные приложения, так и посредством SMS-рассылок.

 

Как увеличить мобильные продажи
Мобильные продажи становятся
все более распространенными

3. Максимальное использование видеоматериалов

Востребованность различного видео в сети постоянно растет, а маркетологи давно установили, что видеоконтент позитивно отражается на конверсии. Но справедливо ли это для видео, которое просматривается с мобильных устройств? Те же маркетологические исследования показали, что да. Для такого видео верны те же самые тенденции. В среднем при использовании видеоконтента для мобильных устройств конверсия увеличивалась в полтора раза.

4. Повышение удобства оплаты с мобильного устройства

Функционал мобильных платежей должен быть не только широким, но и удобным. При постоянно растущем количестве мобильных транзакций и покупок, совершаемых с мобильных устройств, очень важно не терять потенциальных клиентов лишь из-за того, что им не вполне комфортно осуществить мобильный платеж за товар или услугу.

5. Продвижение в локальном поиске

Маркетинговые исследования отмечают еще один очень важный факт. Большинство поисковых запросов, которые делаются с мобильных устройств — это запросы, касающиеся чего-нибудь местного. Например, адрес какого-либо объекта в своем городе, который пользователь собирается посетить. Что характерно, около 2\3 пользователей, которые делают подобные запросы, впоследствии совершают покупку.

Вывод из этого очень прост и в то же время точен: больше половины пользующихся мобильным поиском ищут нечто поблизости от себя, причем, как правило, они готовы что-либо приобрести. Так что продвижение в локальном поиске становится крайне актуальным для повышения мобильной конверсии.

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?