На страницах нашего блога мы неоднократно проводили и подчеркивали мысль о важности как сплит-тестирований (A/B тестирований), так и мобильной оптимизации для современной интернет-торговли. А как первое должно в первую очередь использоваться для второго? Иными словами, каковы важнейшие сплит-тесты для повышения конверсии в мобильных продажах? Ответ на этот вопрос недавно дала компания APPTIMIZE, опубликовав несколько ценных рекомендаций.

По мнению компании существует всего 7 элементов мобильной версии интернет-магазина, которые очень желательно подвергнуть сплит-тестам, так как ошибки в их организации могут быть чреваты падением конверсии. Тогда как их оптимальная организация, напротив, способна конверсию существенно повысить. Что же это за элементы?

1. Авторизация. Количество способов авторизации должно быть оптимальным. Если их слишком мало, то у пользователя отсутствует выбор, а если слишком много, то это запутывает. Поэтому необходимо тестировать, сколько способов авторизации дают наибольшую конверсию. Не менее важен и момент, когда пользователю будет предложено авторизоваться: при начале работы, непосредственно перед оплатой и т.д.

При этом очень важно учитывать, что определенное количество способов и определенные моменты авторизации могут повысить количество авторизовавшихся пользователей, но негативно сказаться на количестве сделанных ими покупок. Поэтому при сплит-тестировании этого элемента необходимо обращать внимание прежде всего на конверсию в покупки, а не в авторизации. 

2. Оплата. Принцип тот же — сплит-тестирование (A/B тестирование) должно выявить «золотую середину» между

  • слишком малым (вызывающим ощущение дефицита) и слишком большим (перегружающим страницу) количеством способов оплаты, выводящихся на экран
  • слишком кратким (не позволяющим собрать все необходимые данные) и слишком длинным (утомляющим покупателя) процессом оплаты
Сплит-тестирование элементов мобильного приложения
Сплит-тестирование (A/B тестирование)
поможет найти «золотую середину»
в оформлении мобильного интернет-магазина

3. Меню. Правильное разбиение товаров на категории очень важно для любого интернет-магазина, но для мобильной версии оно важно вдвойне в силу минимального рабочего пространства для пользователя. Поэтому сплит-тестирование  (A/B тестирование) должно показать, какое оформление категорий дает наибольшую конверсию.

4. Расположение. Сплит-тестированию (A/B тестированию) должно подвергаться как количество элементов на странице, так и их размеры. При этом особое внимание должно уделяться товарам, продающимся по различного рода акциям. 

5. Рекомендации. Рекомендованные вместе с товаром уже выбранным товары, аксессуары, расходные материалы и так далее должны предлагаться с учетом не только предпочтений и географии пользователя, но и типа мобильного устройства, с которого осуществляется визит.

6. Текст. Этот элемент любого сайта, в том числе и мобильного, проще всего тестировать, но в то же время определенные его изменения дают колоссальный прирост конверсии. Поэтому сплит-тестированию (A/B тестированию) имеет смысл подвергать практически все текстовые элементы:  описания товаров, надписи на кнопках, в заголовках и элементах меню, системных сообщениях и так далее.

7. Акции и скидки. Во-первых, есть смысл тестировать сами акционные и скидочные предложения, конкретные товары, на которые они распространяются и т.д. Но не менее важно тестировать и оформление этих предложений на сайте. Например, способ отображения скидки — на чем лучше делать акцент — на новой цене, на процентах или сумме скидки.

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?