Некоторое время назад мы опубликовали подкаст руководителя платформы для интернет-бизнеса «АвтоОфис» Александр Круглова, посвященный целям  создания интернет-магазина и  содержащий в себе массу полезной информации. Сегодня мы публикуем основные моменты этого подкаста в текстовой версии.

1. Основной целью создания интернет-магазина и, соответственно, его сайта, безусловно является увеличение объема продаж. Сегодня ни для кого не секрет, что с каждым днем все большее количество людей предпочитают делать покупки в интернет по причине их удобства, относительной экономичности и множеству других причин.

2. Создание интернет-магазина позволяет его владельцу расширить рынок сбыта. Если торговля оффлайн, как правило, имеет географические ограничения, то онлайн можно продавать товар любому покупателю, вне зависимости от того, где он физически находится.

3. Онлайн-торговля также не имеет ограничений по времени суток. Только небольшое количество оффлайн-магазинов могут позволить себе работать круглосуточно, поскольку в ночные часы покупателей не много, а издержки, связанные с работой магазина, те же, что и в «часы пик».  Так как 90% элементов деятельности интернет-магазина интерактивна, то он может работать в любое время в стандартном для себя режиме.

Цели создания интернет-магазина
Главное преимущество интернет-магазина — интерактивность

4. Интернет-торговля связана с существенно меньшим количеством издержек, чем торговля оффлайн. Она требует меньшего количество сотрудников, гораздо меньших расходов на аренду и обслуживание помещений и так далее.

5. Интернет-магазин дает возможность привлекать партнеров для продвижения товара при помощи создания партнерских программ, что является очень эффективным инструментом рекламы и продаж.

7. Повышение качества обслуживания и работы с клиентами. Продажи через интернет-магазин позволяют сделать общение с покупателями более оперативным и эффективным, а значит — повысить процент постоянных клиентов магазина.

8. Легкость оповещения клиентов о скидках, акциях и так далее.

9. Возможность через сайт интернет-магазина давать потенциальным покупателям максимально развернутую информацию о товарах и услугах, публиковать рейтинги и аналитические отчеты, осуществлять консультации для покупателей, партнеров и дилеров.

Цели создания интернет-магазина
Интернет-магазин — это постоянный контакт с клиентами

10 Сайт интернет-магазина может стать хорошим инструментом для обучения сотрудников и партнеров.

11. Сайт интернет-магазина позволяет собирать и публиковать отзывы покупателей, осуществлять массу других форм оперативной обратной связи. Тем самым можно достигать не только внешних маркетинговых целей — таких как публикация отзывов в качестве рекламы, но и внутренних. Сбор и анализ информации по каналам обратной связи позволяет более точно определить свойства целевой аудитории, «портрет» клиента, его интересы, желания и потребности.

12. На основе анализа статистики посещений сайта интернет-магазина и действий посетителей на нем можно оптимизировать свои рекламные усилия и расходы. В частности с помощью инструмента «Каналы рекламы», встроенного в платформу для ведения интернет-бизнеса «АвтоОфис».

Безусловно, интернет-магазин имеет целый ряд и других преимуществ, а соответственно и целей своего создания, но здесь перечислены самые основные. И в завершение — высказывание основателя корпорации «Майкрософт» Билла Гейтса, прекрасно отражающие тенденции современного рынка: «В будущем на рынке останется 2 вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса».

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?

Похожие посты: