В первой и второй частях данного цикла статей мы показали, как персональные менеджеры и индивидуальный e-mail маркетинг устанавливают баланс между роботом и человеком в интернет-торговле и тем самым могут существенно увеличивать количество продаж. Однако устанавливать такой баланс можно не только посредством контактов по электронной почте и не только путем назначения персональных менеджеров. Для этого достаточно лишь несколько расширить функционал сотрудников колл-центра.

Связь покупателя или потенциального покупателя с колл-центром интернет-магазина — это событие, которое, безусловно можно и нужно использовать во благо увеличения продаж. Поскольку такой контакт возможен только с уже привлеченным в результате ряда рекламных мероприятий лицом. Если же покупка им уже совершена, то его значение для последующих маркетинговых действий многократно возрастает.

Для целого ряда товаров, заказ которых согласовывается с колл-центром, возможны дополнительные предложения, которые можно делать непосредственно по ходу согласования. Например, это какие-нибудь полезные аксессуары для товара бытового назначения, которые можно предложить приобрести вместе с уже заказанной вещью.

Успешность такого метода увеличения продаж зависит от нескольких важных деталей. Во-первых, оператор должен хорошо знать товарный ряд своего интернет-магазина и хорошо разбираться в нем. Во-вторых, дополнительное предложение должно максимально соответствовать свойствам заказанного  товара и быть действительно полезным при совместном использовании.

Есть и другой тип дополнительных предложений. Он касается только товаров «быстрого использования» — например, косметики, пищевых добавок, расходных материалов и тому подобных — и означает, что покупателю, который заказал такой товар,  предлагается приобрести его в несколько большем количестве. Здесь, помимо того же самого знания оператором свойств товара, очень важно, чтобы подобное предложение содержало в себе явную пользу для покупателя — например, экономию за счет скидки и меньшего количества доставок или целесообразность более длительного применения и так далее.

В любом случае, расширение подобным образом функционала операторов колл-центра несет в себе большие потенциальные возможности для увеличения продаж и также относится к установлению коммерчески выгодного баланса между человеком и роботом в интернет-торговле.

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?

Похожие посты: