В компании “Интеллектикс” с нами поделились результатами одного из недавних маркетинговых мероприятий. Разделив общую массу своих подписчиков (а их у компании более 100 тысяч) определенным образом и проведя предварительную работу с одним из полученных сегментов, она добилась повышения продаж очередного обучающего курса ни много ни мало, а более чем на 30%.  Каковы подробности этого успешного опыта и какие из них можно вывести следствия?

Готовясь к запуску курса, компания поступила следующим образом. Так как одной из основных его тем являлось преодоление страхов, то из общей базы подписчиков email-рассылок “Интеллектикс” были выделены именно те, кого интересует данная тематика. Получить такую информацию можно совершенно различными способами, но в данном случае была использована дополнительная подписка с предоставлением бонусов, ориентированная именно на тему страхов и их преодоления.

Количество подписавшихся на дополнительную рассылку составило примерно 8% от первоначальной email-базы и именно с этой аудиторией в течение двух недель велась информационная работа, предоставлялись различные бонусы и так далее. Однако и эта мини-база нуждалась в сегментировании, так как ее небольшая часть (примерно 1\10) в разное время уже приобретала тот курс, который планировалось предлагать. Поэтому этой части подписчиков были предложены последующие — дополненные и переработанные части курса, а основной массе — первоначальная версия.

При  этом объем продаж первоначальной версии составил сумму, являющуюся практически обычной для первых запусков обучающих курсов “Интеллектикс». Однако те, кто покупал этот курс прежде, приобрели последующие части на сумму, превышающую 30% от той, что была получена от первой группы. Таким образом, продажи курса во время акции были увеличены более чем на треть.

Сегментирование email-рассылок
База подписчиков email-рассылок была удачно сегментирована

Успешные email-рассылки  Подписчики, не участвовавшие в акциях

Как правильно сегментировать базу подписчиков Подписчики, которым был предложена первоначальная версия курса

Рост продаж за счет сегментирования рассылки  Подписчики, которым была предложена более поздняя версия курса

 

Какие же выводы можно сделать на основании тех практических данных, которые были получены в ходе всего мероприятия?

1. Во-первых, сегментирование базы подписчиков в соответствии с определенными локальными маркетинговыми целями дает реальную финансовую отдачу. Если бы в приведенном примере оно не проводилось, то продажи скорее всего состоялись бы на сумму, не слишком отличающуюся от “традиционной”.

2. Во-вторых, успешное сегментирование основано прежде всего на точной информации о том, приобретала ли часть подписчиков тот или иной товар прежде. То есть база подписчиков рассылок должна быть увязана с базой продаж, причем максимально информативно, что позволяют сделать лишь специальные программные инструменты — например, различного рода CRM из числа тех, что имеют подобную функцию.

3. И наконец, в-третьих, дополнительные предложения уже состоявшимся клиентам являются очень эффективными для роста продаж, если эти предложения делаются грамотно и своевременно.

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?

Похожие посты: