Термин «Миллениал» появился не так давно и означает представителя поколения, которое вошло в сознательный возраст с начала XXI века. Тот факт, что «миллениалы» выросли в эпоху бурного развития IT-технологий и прежде всего сети Интернет, определяет в их жизни и отношению к миру очень многое. Соответственно, он определяет и их отношение к покупкам и рекламе товаров и услуг. Что же необходимо, чтобы успешно продавать товары и услуги «миллениалам»? Это исходит из той социокультурной и технологической реальности, в которой происходило их формирование.

1.  Быть “mobile-friendly“. Этим все сказано. «Миллениалы» росли в присутствии мобильных устройств и осваивали их, что называется «с младых ногтей». Поэтому отсутствие мобильных возможностей при покупке достаточно критично для их отношения к товару или услуге.

2. Заострять внимание на свойствах товара или услуги намного больше, нежели на бренде, их представляющем. Вообще лояльность бренду не слишком свойственна «миллениалам», что тоже объяснимо в эпоху, когда множество брендов практически сопоставимы друг с другом по уровню технологий. И по той же самой причине содержащаяся в продукте новизна, «фишка»,  которую пока не предлагают другие, для «миллениала» является одним из важнейших факторов выбора.

Стратегия продаж миллениалам
Для «миллениала» фишка важнее бренда

3. Уделять первостепенное внимание отзывам о товаре или услуге. Эпоха мощнейших средств массовой коммуникации и огромных возможностей для быстрого получения самой развернутой информации сделали «миллениалов» весьма пристрастными к самому наличию, количеству и качеству отзывов. Заверений производителя и продавца о том, что их товар или услуга действительно хороши, для «миллениала» далеко не достаточно. Ему, как правило, необходимо знать об опыте других людей по использованию того, что ему предлагается купить.

4. Широко использовать визуальные средства передачи информации о свойствах своего предложения. Видеоконтент и инфографика — это именно те средства, которые позволяют быстрее и надежнее сделать «миллениала» своим клиентом. Это тоже вполне логичное следствие развития технологий и коммуникации. За последние 30 лет поток информации, который среднестатистическому человеку приходится осваивать ежедневно, возрос не то чтобы в разы, а в десятки раз. Оптимизировать этот процесс помогает визуальное восприятие — самое быстрое и объемное изо всех возможных.  «Миллениалы» же живут в условиях переизбытка информации с самого рождения.

5. Использовать для продвижения как можно больше имеющихся социальных площадок, в первую очередь соцсетей. Просто потому, что предложение на этом рынке также достаточно велико, причем большинство «миллениалов» используют сразу несколько площадок для повседневного общения, на каждой из которой находят что-то, чего нет на другой. Поэтому ориентироваться только на одну социальную сеть, будь она самой продвинутой, самой молодежной и так далее, не вполне разумно.

Кстати, уже к 2020 году трое из четырех трудоспособных жителей Земли будут «миллениалами», поэтому успешно продавать «миллениалам» и успешно продавать вообще — превратится в практически идентичные понятия. Так что есть смысл готовиться к этому уже сейчас.

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?

Похожие посты: