Вы собираетесь нырнуть в рынок, где куча народу уже отлично наладила свой бизнес? Вы предлагаете услуги, которые также предоставляет масса куда более опытных компаний с огромными клиентскими базами? Что же делать, если вы новичок на рынке или просто опоздали на вечеринку? Опустить руки? Вот уж нет.

Для нового игрока всегда найдется теплое местечко, если только вы будете следовать этим нехитрым правилам — одному из них или сразу обоим:

• Совершенствуйтесь в слабостях ваших конкурентов
• Найдите нишу, на которую больше никто не нацелен

Совершенствуйтесь в слабостях ваших конкурентов
Не существует идеальных компаний. Даже у мегауспешных корпораций вроде Apple есть свои слабости. Одна из самых серьезных жалоб, которую люди повторяют годами, — это то, что iPhone ужасно мало держит заряд. Если бы какая-то другая компания вступила в игру и предложила бы все, что делает iPhone, плюс увеличенный заряд аккумулятора, вероятно, этого бы хватило, чтобы часть покупателей переметнулась к ним.

Возможно, вы только что открыли стоматологическую практику, а все зубные клиники в вашем городе закрываются в 17:00, что безмерно раздражает тех пациентов, которые не могут так легко отпроситься с работы. Просто держите ваши двери открытыми до 20:00 хотя бы пару дней в неделю — и вы с легкостью наживетесь на этой насущной необходимости.

Прекрасный способ обнаружить слабости ваших конкурентов — это пойти на IRecommend, Flamp или любой другой сайт, специализирующийся на отзывах на товары и услуги, и почитать, что там пишут. Сделайте то, что клиенты терпеть не могут в бизнесе ваших соперников, своим преимуществом — и вас полюбят.

tolpa777

Найдите нишу или специальность, на которую вы будете нацелены
Худшее, что вы можете попытаться осуществить в бизнесе, — это делать все для всех. Если вы сможете найти какую-то одну нишу и специализироваться на ней, шансы на успех будут куда надежнее. К примеру, если вы только что стали риелтором, вы знаете, что искать новых клиентов непросто. Вы вполне можете сосредоточиться на молодоженах или же на выросших детях, решивших отделиться от родителей собственной жилплощадью. Или же вы можете нацелиться на нишу, которую ваши коллеги могли и упустить, — например, клиенты, желающие приобрести жилье в другом городе. Обратитесь в отделы кадров местных компаний, если те частенько любят нанимать свежие таланты из других городов и областей. Такому свежему таланту наверняка нужно будет где-то жить, и тут на сцену вступите вы. Убедитесь, что это будете именно вы.

Или, быть может, вы продаете чехлы на телефоны и другие девайсы. Кажется, все вокруг на этом рынке нацелены на женскую часть аудитории, однако почему бы не создать дизайны для чехлов специально для детей? Знаете, сколько нынче детишек имеют свой личный смартфон или iPad? По правде говоря, «iPad чехол для детей» — один из топовых запросов в Google, потому что этот сегмент рынка развивается просто стремительно. Не удивляйтесь, если вскоре уже и все дошколята будут щеголять собственными мобильниками. Лучше подхватывайте новое течение и внедряйтесь в новые сегменты рынка — и тогда вы точно будете лидером в своей сфере.

По материалам Гэйл Оливер с сайта Attention Getting

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?

Похожие посты: