Почта России может казаться многим организацией весьма консервативной, но и она не осталась в стороне от общих тенденций развития интернет-торговли в нашей стране. В апреле 2015 года  она презентовала новые услуги для интернет-магазинов. Правда, пока не для всех, а лишь для тех, кто ежемесячно пересылает своим покупателям более 1000 почтовых отправлений. Несмотря на такое ограничение, которое, в будущем возможно будет снято, введение новых услуг — очевидный и важный шаг вперед как для самой Почты России, так и для российского интернет-бизнеса.

Новые сервисы получили названия «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» и должны обеспечивать интернет-магазинам высокое качество услуг и сокращенные сроки доставки при минимальных расходах на почтовые отправления.

«Посылка-онлайн» предполагает доставку товара до почтового отделения в 38 крупных городов России, причем стоимость этой услуги составляет всего 149 рублей с НДС. «Курьер онлайн» обойдется интернет-магазинам несколько дороже, а именно — 199 рублей с НДС, но в случае использования этой услуги товар будет доставлен по адресу получателя в одном из 27 российских городов. В обоих случаях вес посылки не должен превышать 5 килограммов.

Судя по тому, что список городов доставки, на которые распространяется действие услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» определялся Почтой России, исходя из того, на какие российские города приходится наибольший объем интернет-торговли, в будущем он может быть существенно расширен. Потому что тенденции развития рынка интернет-торговли таковы, что в последние года она активизируется практически повсеместно.

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?