Начало февраля 2015 года ознаменовалось тем, что два крупнейших российских интернет-сервиса практически одновременно объявили о запуске для своих пользователей бета-версии двухфакторной аутентификации. Это стало очередным серьезным шагом в повышении уровня безопасности данных в российском сегменте сети.

Очевидно, прошлогодние инциденты с массовым взломом аккаунтов на Яндексе не прошли даром не только для него, но и для тех ресурсов, которые подобным явлением затронуты не были. Кроме того, повышение уровня безопасности данных – просто требование времени. Мы живем в информационном обществе, а в нем цена информации постоянно растет, как и цена несанкционированного доступа к ней.

Введение двухфакторной аутентификации означает, что если владелец аккаунта на Яндексе или Mail.Ru пользуется этим инструментом, то взломать такой аккаунт  не представляется возможным. Можно украсть логин и пароль, но при двухфакторной аутентификации этого недостаточно, чтобы получить доступ к аккаунту. Для того, чтобы войти на него, потребуется ввести специальный код, а он передается sms-сообщением на сотовый телефон владельца аккаунта – так это работает на Mail.Ru.

Двухфакторная аутентификация
На Яндексе же специальное приложение Яндекс.Ключ не допустит входа в учетную запись без считывания QR-кода. Если владелец аккаунта по техническим причинам не может считать QR-код или не хочет пользоваться таким вариантом входа, то для него будет создаваться одноразовый пароль, действующий всего 30 секунд, так что перехватить его становится фактически не реальным. Более того – для создания такого пароля Яндекс.Ключ использует в том числе четырёхзначный PIN-код, который задает сам пользователь.

Таким образом, при использовании двухфакторной аутентификации аккаунт защищен как никогда раньше. Это актуально буквально для всех владельцев аккаунтов в российских сервисах, но в особенности – для тех из них, кто занимается бизнесом и использует Яндекс или Mail.Ru для хранения и передачи деловой информации. Просто потому, что цена такой информации особенно высока.

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?

Похожие посты: