Похоже, что Google действительно решил стать одним из вождей «мобильной интернет-революции». По крайней мере, это один из очень немногих крупных интернет-сервисов, который не только реально ощущает ее наличие, но и стремится в ней активно участвовать, предопределяя многие процессы. Совсем недавно поисковик положил конец игнорированию мобильного трафика. Теперь — новый проект под названием Микро-Моменты, который призван помочь интернет-бизнесу использовать потенциал «мобильного привлечения» клиентов на полную катушку.

Основываясь на результатах самых современных исследований, Google констатирует: мобильные устройства навсегда изменили жизнь в целом, а значит — они радикально изменили наши взаимоотношения с брендами и продавцами товаров и услуг. Теперь, по мнению Google, благосклонность клиентов можно и нужно зарабатывать, используя реалии мобильного интернет-поведения и того, что сервис называет «Микро-Моментами».

Google приводит для обоснования своей идеи следующие данные. Только в течение 2014 года интернет-сессий стало больше сразу на 20%. При этом средняя продолжительность отдельной сессии снизилась примерно на такую же величину. В то же время конверсия с мобильных устройств повысилась почти на 30%.

Вывод: люди не просто стали намного больше пользоваться мобильным интернетом, но и более оперативно принимать решения о покупках при его использовании. Иными словами, обычный интернет не только постепенно вытесняется мобильным. Последний является еще и намного более практичной средой. Соответственно, способен приносить продавцам гораздо больше денег.

Мобильный интернет и маркетинг
С точки зрения интернет-маркетинга
«мобильное время» течет быстрее

Это подтверждают и другие цифры, которые приводит Google. Так 60% опрошенных утверждают, что в настоящее время принимают решения. связанные с покупками онлайн, намного быстрее, нежели еще несколько лет назад. Более того, при использовании мобильных устройств решения о той или иной покупке стали приниматься буквально «на ходу» (в автомобиле, метро, на кухне и так далее) весьма существенным количеством покупателей — от 30% до 40%.

Соответственно, новый сервис не только констатирует глобальные изменения, которые породило развитие мобильных устройств и мобильного интернета, но и предлагает возможности для их использования во благо роста прибыли от интернет-бизнеса. Все ситуационные особенности использования мобильного интернета он называет «Микро-Моментами», которые необходимо учитывать для своих коммерческих предложений.

Если в определенный момент времени наши потребности высоки, а долго ждать мы не готовы, то это — лучший момент для того, чтобы сделать предложение, которое соответствует нашим текущим нуждам. И такая ситуация, по мнению Google, идеально вписывается в общую картину мобильного интернета, поэтому  делает в этой среде качество, актуальность и полезность маркетинга более важным, чем когда-либо.

«Моменты «хочу-узнать». Моменты «хочу-пойти». Моменты «хочу-сделать». Моменты «хочу-купить». Все это — микро-моменты, и они составляют новое поле битвы для брендов». 

Таков анонс нового сервиса от самого Google, который заявляет, что победителями в такой битве всегда будут выходить те, кто лучше удовлетворит потребности клиентов в каждый «Микро-Момент».

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?

Похожие посты: