О важнейших, основных и необходимых элементах оформления интернет-магазина за годы развития торговли online сказано немало — специалистами в области маркетинга, дизайнерами, людьми, просто имеющими богатый непосредственный опыт интернет-продаж и так далее. Таким образом, многое из того, что обязательно должно быть реализовано на страницах интернет-магазинов, претендующих на хороший уровень продаж, стало достаточно очевидным для большинства их владельцев. Поэтому есть смысл обратиться к элементам не столь очевидным — например, к призывам к действию.

Наверное, уже никто не сомневается в том, что чем лучше дизайн интернет-магазина, чем удобнее в нем навигация по различным группам товаров, чем больше способов оплаты и доставки он предлагает своим покупателям — тем успешнее будут его продажи.

Но вот полезность такого элемента сайтов интернет-магазинов, как призыва к действию, не вполне очевидна для множества их владельцев. Более того, согласно некоторым социологическим исследованиям, почти треть владельцев интернет-магазинов условно делят посетителей своих сайтов на 2 основные категории: те, которые сделают у нас покупку обязательно и те, кто ничего у нас не купит ни при каких условиях. Если такое убеждение становится руководством к действию, а вернее — к бездействию — то никаких методов побуждения к покупке на сайте интернет-магазина, естественно, не применяется.

На самом деле эта установка абсолютно ошибочна, так как общеизвестно, что подавляющее большинство покупателей принимают решение о покупке, находясь непосредственно в магазине. То же самое в полной мере можно отнести и к покупателям интернет-магазинов. Поэтому призыв к действию на страницах интернет-магазина — не только оправдан, но и очень желателен для повышения количества продаж.

И еще кое-что важное и нужное...


Наш сайт оказался для вас полезным?

Получите еще и ПОДАРОК от BizTips. ->>>

Не пропустите уникальный курс
Константина Шереметьева
«Азбука Денег» всего за 190 рублей ->>>

Уникальный курс Константина Шереметьева Азбука Денег
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз, но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!


Почему вы не подписались на рассылку BizTips?

Похожие посты: